Translate

вторник, 19 февраля 2013 г.

Страх...

Страх...
Как избавиться от страхов  <<< ссылка
Преодоление страха неудачи <<< вторая :)))
Еще одна :) <<< ссылка!
Повышение самооценки – делай то, чего боишься <<< чаще всего рекомендуют и об этом пишет Тимоти Феррисс в своей книге «4-х часовая рабочая неделя»
Уверенность, страхи, вопросы которые часто задают и повторяться не вижу смысла , разве что рассказать как у меня с этим обстоят дела :)
   Многократно сбрасывал вам ссылки на книги   Клауса Джоул, так вот поза вера читал как раз его книгу "Беседы на острове"  Глава 13. Используйте энергию страха...стр.185
Рекомендую, очень доступно все описано...
  Со своей стороны могу просто рассказать, что происходит когда делаешь то, что нужно

     Раннее утро, лето  лес Бровары ... как обычно пробежка минут на 40-50. 
Как бы случайно замечаю, что метров 100 впереди, меня пеленгует  мирно пасущейся доберман, хозяйка его не успев подхватить его за ошейник, (думаю побила все свой рекорды с детства по бегу) отстала на пол пути...     Когда эта "мирная" псина приблизилась на расстояние метров десяти  очень обрадовался, т.к. на кануне посмотрел фильм "Сын маски", кто помнит маленькую собачку которая прихватывала ребят, за выступающие части тела между больших пальцев ног ))))))))) в фильме "К9" была похожая ситуация, "мирная"...  была выше пояса меня это просто порадовало :) и на такой скорости... вообщем я сам себе напомнил застывший манекен с прижатыми руками к груди и пасть в 20-ти сантиметрах от ладоней...
   Что понял, люди бегают на много медленнее собак, хозяйка бежала вечность...
Следующую неделю бегал как кролик, (не сколько быстро, как  слышал все звуки и чувствовал, что уши сами поворачиваются на звук :)   В эту же неделю общаясь с другом, (помогал справиться со страхами прыгнуть со скалы, джампинг так вроде это называется),  был приглашен то же совершить подобное действие на выходных )))))  мой ответ был да, а потом подумал...
Это отдельная история :)
Не скажу, что было страшно, история не о том, понял, что летать то не умею это точно :)
  Могу передать некоторые впечатления, видел тех кто прыгнул впервые, у ребят просто изменения на глазах происходили, осанка состояние, людей просто распирало от чувств, силы, эмоций, до этого вроде бы все вместе были, а после прыжков, как будто мы стали одним целым родными и близкими, столько общего и всех объединяла огромная сила, название мне ее не известно...
                                                                     ***
  Спросите, к чему все это, все произошло в течении одной недели, день в день ровно через неделю бегу... утро лес Бровары, и место почти тоже, а вот доберман точно тот, потом по хозяйке узнал :) но было все внутри по другому, издали заметил, что мчится это чудо на меня и хозяйка смешно так старается новый рекорд взять :) и мысли интересные были, забыл правда остановиться, (меня учили не двигаться и не провоцировать собак) здесь промелькнуло маленькое сравнение, что такое доберман и 70м. свободного падения :) вторая мысль которую отследил, насмешила - подавится, а не съест, третье, что сделал, когда расстояние сократилось метров до 10   остановился, перешел в позицию ноги чуть шире плеч наклонился в направлении собаки руками оперся на колени и выдал фразу: и что мы с тобой будем делать :) 
реакция собаки меня просто поразила, собака встала как вкопанная (на этот раз дистанция была огромной 7-8м.) не знаю, что на меня нашло, но сразу сорвался с места в направлении опешевшей собаки с фразой: "а ну иди сюда!" дальше вспомнил мультфильм: Том и Джери, это надо было видеть, пес с испугу сел на пятую точку и с пробуксовкой с заваливанием набок, каким то чудом развернулся на 180 градусов и рванул прочь, не стремился его догнать, но следующую неделю меня просто (переполняло чувство)  рвало на части от восторга, джампинг слегка ушел на второй план... 
  Через недельку, где то овчарка меня опустила на землю :) здесь сценарий разыгрался другой, все произошло мгновенно пострадала только хозяйка, защищая меня от собаки, потом получила и она за то, что поранила хозяйку, страха нет, внутреннее состояние сложно передать словами, уверенность приходит после того, как вы проходите ситуацию, возможностей много, показал вам одну из них, собакам нет дела до меня...

   Желаю вам смелости и отваги!     Желаю вам лучше узнать себя и сталь лучше :)

сылка<<<<<<<< c этими ребятами прыгал :)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий