Translate

суббота, 16 февраля 2013 г.

Если не знаю чего хочу...


     Клаус Джоул книга: >>> "Беседы на острове" <<< ссылка <

 ГЛАВА 12
     МНЕ ВСЕГДА ВЕЗЕТ
     В реальной жизни мы не всегда точно знаем, чего хотим...
     Но как быть, если сам не знаешь точно, чего хочешь, — что тогда? Я сам много раз бывал в такой ситуации. Бывало, надолго зависал на каком-то отрезке жизни. Да, и тогда жизнь улучшается день ото дня, месяц от месяца, год от года — но она не движется вперед, потому что я не знаю, чего хочу дальше, какую свою сторону хочу развить, что желаю изменить, что нового испытать. Однако есть то, чего мы хотим всегда чувствовать себя все лучше, то есть ощущать постоянное улучшение своей жизни.
     Также мы не всегда знаем, каких ощущений хотим от жизни. Ведь если не знаешь точно, к чему стремишься, что хочешь создать, то трудно и сообразить, как хочешь себя чувствовать. Эти штуки всегда идут в паре. С одной стороны, физический мир (предметы, события) дает нам поводы испытывать ощущения; с другой стороны, если мы вызовем в себе это ощущение и поймем его — процесс создания соответствующего предмета или события идет довольно быстро. Но в отсутствии такой определенности, бывает, что мы не знаем, что именно хотим ощущать.
     Тут на помощь придет моя книга «Выходные с пьяным лепреконом» <<< сылка <  Она совсем небольшая, но содержит мощное послание — подсказку о том, как быть, когда не знаешь, чего хочешь. Так бывает, что в какой-то момент жизни ты говоришь себе: «Я хочу перемен, но не знаю, что именно следует изменить! Сменить дом? Сменить работу? Что еще?» — и не знаешь ответа.    Но во все времена держите при себе эту простую фразу: «Мне во всем везет». <<< ссылка < благодарность!
                                                          ***
 Чего хочу?
   Клаус Джоул дает свои наработки, посмотрим - читаю!
Его фраза: МНЕ ВСЕГДА ВЕЗЕТ у меня по жизни тоже работает :)
А в принципе если не знаю, что делать - начинаю все с начала.
Обычно состояние такое бывало у меня, когда попадал в колею и все по кругу (или как белка в колесе). Рассматриваю с позиции заснул на ходу, вроде бы все как у всех, а радости от этого нет! Или как было несколько раз нет работы, финансы просто молчу...
Ответ прост и энергии нет, смотрю - замечаю,
ритмы сна нарушаю, бегать стал реже, вообще перестал,
и то что все ранее вам написал. Заметил момент такой,
многое делать могу для себя и без денег,
пользы от этого больше и сил, здоровье бесплатно себе укрепил!
Бесплатный подарок сделал себе, рано утром бежал по снегу (по росе)
Мысли супер приходят к вам на заре, а еще есть зарядка и утренний душ,
а в медитации просто летаю,  планы свои, мечты оживляю!
Вот вам и радость, энергия, сила! Нет места вопросам,
типа что делать? - Все просто, бесплатно и бонусов море,
Нет смысла в аптеку идти за здоровьем...
                                                                                                         ра-7770
   

Комментариев нет:

Отправить комментарий