Translate

среда, 6 февраля 2013 г.

"МОГУ" - второй из орехов (он же шаг 2 к успеху) !

Скажу что знаю не тая, -  вы можете!
С любовью  говорю Вам я :)
Все мысли, что даны Вам Свыше,
реально могут воплотиться...   (по силам даны испытания и все мечты, и все желания)

Вам не отмазаться Друзья,
если есть в Мире хоть одна Душа,
Что в жизни воплотила то,
о чем мечтаете давно!
             ***
На деток маленьких глядите,
У них с улыбкой вы - учитесь!
Ребенок видит: мама, папа - ходит,
пример достойный, понимает - МОЖЕТ.
           
Мы можем многого достичь,
кто может нас остановить?
Лишь сами руки опускаем,
когда? ... мы сами и решаем!

Вы можете и это знаете!
просто иногда себе не позволяете...
Вы знаете, что всегда правы...       (можете или нет)
так как по вере получаете плоды!  (кто верит, что не может, он даже и не пробует, а если пытается, так только для того, что бы сказать, я пробовал, я же говорил у меня не получится)

Успеха всем! В любых делах!
С любовью в сердце и глазах,
нет тех кто двери закрывает, есть мы...
Вселенная когда хотим, все стены убирает
(про двери я молчу) Она их просто напросто с петель снимает)))))








2 комментария: