Translate

вторник, 1 апреля 2014 г.

Суета.

   Вычитал в своей почте 28.03.2014  *анекдот дня:
* Закончив медицинский институт:
1. Я постоянно мою руки!
2. Я знаю, что умру, и понимаю, что этого не изменить...
3. Я знаю, откуда на самом деле берутся дети!
4. Практически нет вещей, способных лишить меня аппетита!
5. Я очень боюсь врачей, особенно однокурсников.

  А вспомнил про него на следующий вечер на занятии, тема: Традиции, дела.  Р -2: Суета.
У меня авиационное образование и первое, что порадовало, летать буду по любому
J
Собственно, почему вспомнил, так это систему образования, у нас шутили: «принимаем дубы, выпускаем липу» и при  этом нас учили подходить к делу с умом. Выполняя контрольную работу, можно было в идеале разобрать, газотурбинный двигатель, знать его в совершенстве, но забыв подготовить или убрать рабочее место, оценка равнялась двум балам, и в том, и другом случае.
  Прошло много лет, а хорошие привычки и традиции, заложенные за время учебы дали свои результаты.
  Работал тогда механиком в кондитерском цехе, все вроде бы шло хорошо, предприятие росло и расширялось, рос штат сотрудников, появился у меня помощник, Руслан (шустрый, молодой парнишка). И в один прекрасный день поступила на меня жалоба, что я как бы ничего не делаю.
(Сама история происходила в просторном цеху, 
все у всех на виду примерно 20х100 м.)
  Люблю я общаться с руководителями компаний,  зная мою слабость к беседам J руководитель, хозяин и директор в одном лице поймал меня в такую минуту бездействия:

- Павел, здравствуй
J
- (с моей стороны, что то не внятное, но доброжелательное приветствие, всегда восхищался силой,   энергией и позитивностью  Дмитрия Анатольевича) день добрый...
жалоба на тебя поступила, ходишь, гуляешь, не работаешь…
        … (пауза недоумение, т.к. принципы совершенно другие, «все наилучшим образом»)
           (собрался мыслями и)
-  а кто у нас работает
J (доброжелательно, безмыслие полное, от куда ветер дует не понятно)
- говорят Руслан тот работает, он смотри бегает…
J
          (смотрю, Руслан взялся  за чистку большого пресса и бегал за отверткой)
- Дмитрий Анатольевич, есть несколько минут… (в мыслях уже прокрутив всю картинку процесса)
-
да
- смотрите, Руслану сейчас обслуживает большой пресс, ему сейчас понадобится шило…

Обычно и так все работают (оплата сдельная), а тут Шеф в цеху, приятно наблюдать - работа кипит,
а Руслан уже бежит с шилом
-  переглянулись.
- сейчас ему понадобятся плоскогубцы.

все бы хорошо, только мастерская была метров двадцать и в другом помещении…
бежит Руслан с плоскогубцами.
-
J (переглянулись, улыбнулся)
- сейчас ему понадобится ключик:  8 х 10.
Когда Руслан бежал уже с ключом  Дмитрий Анатольевич, уже рассмеялся, но  с места не сдвинулся.
- без молотка не справится… (комментирую,  все сладкое в сахаре размышляю)
Когда Дмитрий Анатольевич увидел Руслана выскочившего с мастерской с молотком, веселее человека 
J за последнее время я не видел…
В нескольких словах рассказал как нас учили в авиации, (подготовить рабочее место, весь необходимый инструмент и т.д. и т.п.)  да и так все было видно, подмена работы суетой, лишние телодвижения, трата времени, не эффективность. (со стороны видно и смешно, а когда гонят и сам в такой ситуации, часто и не замечаешь, что уже засуетился и подумать некогда, а эффект обратный).
- Дмитрий Анатольевич, а кто либо говорил, что на моем участке, что то не работает или не отреагировал вовремя на заявку, просьбу. (т.к. простой, это зарплата у рабочих - меньше и они не молчат торопят и стремятся не просиживать, а шевелиться).
- Павел, все ок к тебе вопросов нет
J
С тех пор мы сотрудничали долго и счастливо…
  Ситуация, как бы случайно была разыграна Свыше и очень вовремя, т.к. некоторые вещи дольше объяснять. Благодарен Всем Силам которые помогли мне легко и быстро объяснить руководителю свой подход и методы (благодарен и сейчас, т.к. до меня это только дошло при дописывании статьи).

 Желаю всем Вам, мои читатели 
J быть  эффективными и жить в гармонии с окружающим Миром!
Радость - это сила! Желаю всем вам РАДОСТИ!!! И ЛЮБВИ!!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий