Translate

пятница, 24 января 2014 г.

Хочу быть адекватным...

Все в Мире нашем бренно под небом голубым,
И видим мы себя, таким ли как хотим?
Как дома воспитали,  как школа помогла,
В какой мы круг попали и как идут дела.

Кто-то без компьютера и дня не проживет,
А кто-то в телевизоре часами на пролет.
Извне влияний много, все нужно разобрать.
На тысячи вопросов, ответы нужно дать!

Как стать тут адекватным и как себя понять,
Когда весь мир меняется и надо успевать…
Динамика движения - растет день ото дня,
Оценка так и называется: «Динамическая!»

И что же происходит, когда не знаем мы,
Что нужно себя видеть, как бы со стороны.
Прекрасно видим все мы, проблемы у других,
А собственные бревна -
увы невидимы.

Обиды и претензии растут у нас, всяк час,
Как вирусы гордыни проникли только в нас.
Мы ценим себя выше, намного выше всех,
«Мне каждый просто  должен», «все знаю!», «лучше всех»! ("программки сознания" )

«Я самый – самый – самый», вот это же не грех?   ("портят жизнь")
«Они никто» в сравнении – я же «чЕлОВЕК»
Всего добился сам я, никто мне не помог,
Вот только не поймет он, что от истины далек.

Друзья когда то были и пели песни, вот
Одинокая фигура по городу идет, а в ноздри
Дождик каплет  «чЕлОВЕКУ» невдомек,
Что болен он гордыней, итог: он одинок!

Когда же глянет трезво и глубже на себя?
«чЕлОВЕК» с ноздрями, выше чем всегда.
Будет он успешным? Будет счастлив он?
Жизнь проходит мимо, куда же смотрит он?

Понял,  гордыня - это плохо! Это мнение о себе,
Ни чем неподтвержденное результатами вовне!
Самообман, иллюзия - выжечь все дотла,
Динамическая самооценка, это про меня!

Я хочу: Учиться, Любить, Благодарить!
Гореть и зажигать! Новые вершины искать и покорять!
Меняться, развиваться,  действовать, творить!
Судьбу лучшую из возможных - хочу я заслужить!

Комментариев нет:

Отправить комментарий