Translate

понедельник, 21 октября 2013 г.

Жажда жизни!


Что нам мешает действовать и развиваться,
Вдыхая полной грудью воздух жизни?

Быть может выбрали не тот мы путь,
Решив во многом сомневаться, 
А может просто - просто лень,
И легче нам всего бояться!

Похоже слабо Верим мы,
Что Мир вообще то справедлив
И не посеяв в нем Добра,
Каких побегов ждать тогда?

И если все оставить так как есть,
К чему придем мы завтра,
Если апатия заходила к нам вчера,
Сестра сомнений, лени, страха...

Твердо знаю, что хочу, что правильно,
Что выбираю и против чего борюсь,
Как много я готов вложить и где остановлюсь.
Мой выбор - это радость, свет в глазах!

Если не я, то кто огонь в моих глазах зажжет,
Пробудит жажду жизни и расправит крылья, 
Лень в порошок сотрет и страхи выставит за двери.
Активность - это про меня, я выбираю ВЕРИТЬ.

Ведь жажда жизни - это класс, я действую,
Живу и наслаждаюсь, без страха в будущее
Смотрю, учусь, иду и спотыкаюсь, встаю!
И дальше к цели я иду иначе не бывает :)))

                                         ра-7770 <<<  еще статья.



1 комментарий:

  1. Прощайтесь со всем и всеми, кто тормозит вас в движении к вашим целям
    (разделяйте и властвуйте), находите союзников, объединяйтесь - это выгодно!!!

    ОтветитьУдалить