Translate

четверг, 27 июня 2013 г.

Диалог. На тему: как изменить этот Мир.

Между Учителем (У:) и учеником (уч:).
   (время и место нарисуйте в своем воображении сами:)
уч:   Хочу изменить Мир, хочу всем помочь, научить, всех изменить (в лучшую сторону)...
У:    Тебе не нравится этот Мир?
уч:   Ну Он как бы мне нравится, но меня окружают как бы сказать помягче не очень счастливые люди и по жизни встречаются такие, которых вообще сложно назвать людьми... хочу помочь стать им лучше!
У:   Лучше, чем кто?
уч:   Ээээ... мммм...(размышляет) Да это и так понятно все этого хотят, стать там сильными, успешными,  быть счастливыми... сделаю всех счастливыми!!!
У:   Хорошо и как ты это будешь делать?
уч:   Буду подходить к каждому Останавливать, разговаривать, учить, подсказывать я могу! Покажу им самую короткую дорогу к счастью :)
У:  Родные и близкие так ничему тебя и не научили...
уч:   Ну-у родные - это совсем другое(!), они меня зна-ают :(  с пеленок :)
У:   Как другое, они любят тебя!?  (варианты, вопрос утверждение)
уч:   Да.                                             (вариант: Нет)
У:   Желают тебе добра!?                (...)
уч:   Да.
У:  Они тебя учат?                          (советы дают, др.)
уч:  Постоянно...                             (достали уже)
У:   И после этого ты хочешь Всех учить! Что движет тобой? (ты хочешь достать весь Мир?)
уч:   Это как?
У:   Учишь родных, они тебя, ты хочешь жить в подобном мире :)
уч:   Не-е-ет,  я хочу по другому!!!
У:   Как по другому?
уч:   Хочу вот так..., что бы всем классно было... ... да я не знаю Учитель, ты научишь меня!
У:   Чему? Изменять людей???
уч:    Ну да!!!
У:   (улыбается:) я не Бог, да и Бог (нас не изменяет и не переделывает), Любит нас и дал нам полную свободу выбора, действовать на свое усмотрение...
Любит, радуется нашим результатам и победам.
уч:   Это получается, что никто не изменяет людей...
У:   Никто :) это их (людей ответственность) желание и выбор.
уч:   Хочу радовать ОТЦА (Всевышнего)
У:   Тогда учись у Него, поступай как Он по отношению к людям (Люби!) и радуй!
уч:   Я ... по-онял, изменять других бесполезно, (и часто вредно для здоровья:)
       хочу изменять себя!                   (меняешься ты, меняется Мир вокруг:)
       Хочу стать Достойным человеком, успешным, Лидером и тогда люди которые будут видеть плоды (результаты) моей деятельности захотят то-же результатов...- начнут меняться :)))
У:   Поздравляю! Совсем другое дело :)))

         Зачем менять других, если можно измениться самому :)))            ра-7770

                                   

Комментариев нет:

Отправить комментарий