Translate

четверг, 24 января 2013 г.

Радость - всем по силам :)

Кто если не я выбирает, - радоваться мне или нет?
       Кто отвечает за улыбку на моем лице?
                                    ***
   На станицах этого сайта хочу вместе с Вами: моими Друзьями, Подписчиками и просто Гостями  собрать максимально возможное количество доказательств, что Мир создан для Счастья и полон Радости и Любви. 
                                    ***
     Радость - это мой выбор,  гореть и зажигать - люблю!
Мой девиз:  Любя побеждать! *   
                 *(Девиз появился после прочтения книги: "Две жизни"  Конкордии Антаровой)

                                    ***
  Мне очень хочется делиться своими находками и наработками...
Находки буду указывать ссылками* и *комментариями,  наработки - статьями  и учусь
давать информацию записанную на видео. 
   Чтобы поймать птицу радости, некоторым придется серьезно  потрудиться!
Это, того - стоит :))) 
   Лет с 5-ти мечтал о небе и самолетах, с 10-ти лет строил и собирал различные модели и жизнь привела к такому открытию - совершенный летательный аппарат еще не создан.
Так же как нашему развитию нет предела, нет ограничений и для развития чего либо,
будь то самолет или Ай-под :)
По этому небо вокруг - свобода!!!  

Семь одинаковых птиц (акцент одинаковых: тело,  руки-крылья, ноги...) с опытными пилотами, ровным строем и к Цели. Каждый может представить себя во главе клина, быть лидером, вести за собой!   Предлагаю каждому стать Лидером в своем Мире!
Первый шаг: Мир внутри нас!







Комментариев нет:

Отправить комментарий